Немецкий СТ 9 уровня Немного истории. После окончания Второй Мировой войны, во вновь образованной армии Германии, на вооружении стояли лишь американские танки М47 «Паттон» и его модификации. Долго это продолжаться не могло, так как затраты на поддержание старой техники возрастали. 23 ноября 1956 года был поднят вопрос о создании собственного танка. Уже в июне 1957 года, Германия и Франция (в 1958 году присоединилась и Италия) подписали военное соглашение о совместной разработке нового танка. Главными требованиями к новой машине были: • Хорошая мобильность; • Высокие показатели проходимости (преодоление бродов и противотанковых заграждений); • Быстрое ускорение; • Общий вес до 30 тонн; • Удельное давление на грунт 0,84 кг/см?; • Удельная мощность 30 л.с./т; • Запас хода 350 км. Кроме этого, машина должна была иметь хорошую подвеску (гидравлическую или торсионную) и пожаростойкий дизельный двигатель. В общем, задачка не из легких. Вскоре создали три конструкторских группы ("A”, "В” и "С”) по созданию прототипов и одну для создания башни танка. Первый проект был завершен 5 июня 1959 года, после начали создание двух первых опытных образцов. Опытный образец от группы "A” Группа "A”, можно с уверенностью назвать группой Порше. Данный образец оснащался торсионной подвеской, имел по семь двойных катков с каждой стороны и весил около 33 тонн. Танку дали индекс Porsche Type 723 (В фирме Порше имели свою собственную систему наименования опытных образцов). Пятиступенчатая короба передач и двигатель Daimler-Benz 837, разгоняли танк до 65 км/ч. В середине 1960 годов начали работать над двумя прототипами. А1 — с башней для 90-мм орудия; А2 — с башней для 105-мм орудия.
ТТХ и Орудие: Внешний вид: Положительные и отрицательные качества танка.
+отличная динамика (удельная мощность 20,93 л.с./т); +большая максимальная скорость (65 км/ч); +большая скорость поворота шасси и башни (42 и 36 соответственно); +отличное орудие (время сведения – 0,32, разброс на 100м – 2,3, пробитие подкалиберным снарядом – 268, кумулятивным - 350); +относительно небольшой силуэт; - плохое бронирование корпуса и башни (сау просто карает); - очень плохие углы вертикальной наводки; - частые критические повреждения боеукладки (у меня сразу был изучен навык «бесконтактная боеукладка» видимо поэтому боеукладка ни разу не взорвалась, но это спорный вопрос т.к. без навыка не проверял); - при повороте башни назад, из-за весьма специфического устройства корпуса, орудие поднимается вверх так, что стрелять по врагу не получится, даже если вы с ним находитесь на одном уровне.
Вывод: в целом Leopard PT A довольно неплохой танк. Благодаря отличной динамике и хорошему орудию можно быстро занимать важные точки на картах и неплохо наносить урон. При аккуратной игре на этом танке, вы будете весомой силой даже в боях десятых уровней. Никогда не забывайте о том, что для САУ врага вы будете желанной и легкой целью, старайтесь как можно больше находиться вне досягаемости вражеской артиллерии. Желательно не воюйте в местах, где необходимо хорошее склонение орудия, например: железная дорога Уайд Парка, «стрельба по воде» Эль-Халуфа и т.д. Leopard PT A – создан для аккуратных и расчетливых, но не для дерзких и резких. Удачи в боях!
|